МБОУ "Средняя школа №99"
город Красноярск, Красноярский край
  • Вопрос-ответ

    Обязательно ли носить школьную форму?
    Обязательно. Форма дисциплинирует обучающихся, помогает почувствовать себя членом конкретного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.

    При каких погодных условиях отменяются занятия в школе?
    Для детей младшего школьного возраста (1—4 классы) занятия отменяются при -32°C и ниже, для детей среднего и старшего школьного возраста (5—11 классы) — при -35°С и ниже.

    • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;
    • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на официальных сайтах организации в сети "Интернет» перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами; 
    • наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:
    • телефона;
    • электронной почты;
    • технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее);
    • электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения;
    • электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам;
    • иного электронного сервиса;
    • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации;
    • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
    • наличие комфортных условий для предоставления услуг, например:
    • наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;
    • наличие и понятность навигации внутри организации;
    • наличие и доступность питьевой воды;
    • наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
    • санитарное состояние помещений организации;
    • доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, на «Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)» (Госуслуги.ру), при личном посещении в регистратуре или у специалиста и пр.);
    • иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти; 
    • среднее время ожидания предоставления услуги;
    • удовлетворенность комфортностью предоставления услуг.
    • наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях:
    • оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;
    • выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
    • адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
    • сменных кресел-колясок;
    • специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации;
    • наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:
    • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
    • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
    • возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
    • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
    • помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);
    • наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому;
    • удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.
    • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной/ приемного отделения/-регистратуры/кассы и прочие) при непосредственном обращении в организацию;
    • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачей/социальных работников/ преподавателей/экскурсоводов и прочие) при обращении в организацию;
    • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.));
    • готовность получателей услуг рекомендовать школу родственникам и знакомым;
    • удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например:
    • наличием и понятностью навигации внутри школы;
    • графиком работы школы;
    • удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в школе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie