Заседания школьных предметных методических объединений
Основной темой заседаний школьных предметных методических объединений, которые проходили 26 марта 2024 г., стало обсуждение эффективных стратегий подготовки выпускников 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации, а учащихся 4-8-х классов к Всероссийским проверочным работам. Учителя математики провели рефлексивно-аналитический семинар «Работа учителя с результатами группового проекта и Всероссийских проверочных работ по математике как средство повышения качества математического образования в основной школе».
В ходе семинара педагогами проведен педагогический анализ открытых занятий в 5-6-х классах учителей математики Баркановой Т.Н. и Ермакович Н.А. по методике проведения группового проекта, в основе которого решение школьниками проектной задачи по математике.
В ходе семинара педагогами рассмотрен анализ выполнения практико-ориентированных заданий ВПР по математике, проанализирована собственная практика работы на уроках и внеурочных занятиях по формированию у школьников умений применять изученные понятия, результаты и методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, спланирована система работы педагога по развитию данных умений.
Продолжением рефлексивно-аналитического семинара стал вебинар «Практико-ориентированные задания на уроках математике в 8-9 классах», проведенный руководителем школьного методического объединения учителей математики для педагов школы 28 марта 2024 г.